савостюк олег михайлович школа живописи обучение рисунок живопись графика москва научиться рисовать живописная московская школа продажа картин продаются картины акварель акварели гуашь акрил темпера масло композиция декоративно-прикладное искусство история искусства лепка цветоведение перспектива продажа картин продаются картины живопись графика станковая графика карандашный рисунок пастель тушь офорт линогравюра гравюра литография плакат акварель ретушь монотипия сангина сепия ксилография оттиск акватинта соус шелк батик уголь шелкография сухая игла резьба гравировка скульптура монументальное искусство декоративно-прикладное искусство народные промыслы керамика миниатюрная живопись эмаль роспись фарфор бисквит фаянс цветное стекло хрусталь глина глазурь акварели портреты на заказ с фото фотографии фотография частное домашнее любительское эротическое фото роспись стены фреска фрески заказать акварельный портрет обучение живописи батику лепке рисованию маленьких детей взрослых с нуля рисование анатомия ню обнаженная модель эротический рисунок углем обнаженной модели гипсовые головы слепки натюрморты пейзажи станковые жанровые композиции живописная детская школа для взрослых москва работы художников изобразительное искусство художники россии оформление дизайн интерьеров купить
Поиск

 <<   <   14   15   16  (всего 18)   17   18   >   >>  
Рюмка. Рисунок карандашом
Кузнецова Мария. 15-занятие
Рисунок является одним из самых важнейших предметов обучения начинающего художника.


Для того чтобы изобразить окружающий мир мы должны овладеть изобразительными средствами. Рисунок помогает нам изобразить задуманное. Каждому начинающему художнику необходима классическая, последовательная и серьезная школа рисования с натуры.


Грамотное владение рисунком - это необходимое условие развития творческой личности. Рисунок необходим начинающему художнику для того чтобы воплотить свои оригинальные художественнее замыслы и идеи в законченные и профессионально зрелые произведения искусства.


Обучение рисунку следует начинать с построения простейших форм, постепенно усложняя цели и задачи. На самых первых этапах обучения нужно обращать особое внимание на перспективу предметов, объем и светотень, рефлекс, блик. Каждое из обучающих заданий развивает определённые рисовальные качества ученика.


Каждое задание рассчитано на развитие определенных навыков рисования. Затем после полного освоения изображения простых предметов постепенно переходим к более сложным задачам. Учимся изображать материальность предметов стекло, металл, гипс, прозрачность и матовость, и т. д. Изучив материальность предметов и освоив приёмы изображение материальности, прозрачности, матовости объекта переходим к изображению складок ткани в висящем и лежащим положении. После этого к сложному натюрморту.


На данном этапе обучения у учеников развивается точность глазомера, чувство пропорций, появляется опыт в передаче объема и светотени. Быстро и эффективно ставится рука художника. Начинающий художник овладевает различными техниками: карандашом, сангиной, тушью, углём и другими материалами. Изучение перспективного построения формы в пространстве является неотъемлемым условием успешного освоения рисунка. Обучение происходит по учебным пособиям, в том числе и рисованию с натуры.


Совершенно необходимо научиться правильно, передавать пропорции предметов и их характер, цельность света и тени, почувствовать пластику и красоту изображаемых форм.

Copyright © SAVOSTYUK.RU
andreevamariya_n@mail.ru
8-910-433-8603