савостюк олег михайлович школа живописи обучение рисунок живопись графика москва научиться рисовать живописная московская школа продажа картин продаются картины акварель акварели гуашь акрил темпера масло композиция декоративно-прикладное искусство история искусства лепка цветоведение перспектива продажа картин продаются картины живопись графика станковая графика карандашный рисунок пастель тушь офорт линогравюра гравюра литография плакат акварель ретушь монотипия сангина сепия ксилография оттиск акватинта соус шелк батик уголь шелкография сухая игла резьба гравировка скульптура монументальное искусство декоративно-прикладное искусство народные промыслы керамика миниатюрная живопись эмаль роспись фарфор бисквит фаянс цветное стекло хрусталь глина глазурь акварели портреты на заказ с фото фотографии фотография частное домашнее любительское эротическое фото роспись стены фреска фрески заказать акварельный портрет обучение живописи батику лепке рисованию маленьких детей взрослых с нуля рисование анатомия ню обнаженная модель эротический рисунок углем обнаженной модели гипсовые головы слепки натюрморты пейзажи станковые жанровые композиции живописная детская школа для взрослых москва работы художников изобразительное искусство художники россии оформление дизайн интерьеров купить
Поиск

 <<   <   8   9   10   11  (всего 12)   12   >   >>  
Сидячая модель в профиль. 2008
Петрунина Катя
Изучение анатомии является необходимым условием успешного рисования портрета, а затем и фигуры человека. Обучение происходит по анатомическим таблицам и пособиям, в том числе рисованию с натуры Экорше человека. Лучник рисуется в разных поворотах и ракурсах. Экорше головы и фигуры рисуются в разных положениях. Лишь после успешного освоения анатомических знаний, можно приступить к рисованию гипсов. Рисуются гипсовые классические головы, детали головы, так же гипсовые фигуры из числа шедевров мировой скульптуры. Здесь необходимо наряду с передачей правильности пропорций, света и тени почувствовать пластику и красоту изображаемых форм. Во время этих заданий необходимо постоянное возвращение к анатомическому анализу. Постепенно переходя к рисованию живой модели, внимательно изучаем пропорции и пластику человека.

Умение рисовать фигуру человека - непременная составляющая классического образования любого художника или скульптора.



Copyright © SAVOSTYUK.RU
andreevamariya_n@mail.ru
8-910-433-8603