|
|
|
СпортсменкаГостеева Варя. 7 лет
МышкаДиана Суркова. 7 лет
Натюрморт с рамойСуворова Ксения. 11 лет
Калина. 2009Смирнова Настя. 10 лет
Натюрморт с яблоками. 2009Герасуди Мария. 10 лет
Розы. 2009Ефименко Женя. 10 лет
Цветы. 2009Суворова Ульяна. 10 лет
Натюрморт с кружками. 2009Тихонова Юля. 9 лет
Натюрморт. 2009Тихонова Юля. 9 лет
Праздник. 2009Тихонова Юля. 9 лет
Портрет. 2009Ефименко Женя. 10 лет
Салют. 2009Кульбачевская Полина. 8 лет
Енот. 2009Чалабян Нвард. 7 лет
Морж. 2009Суворова Таисия 6 лет
Кот. 2009Кульбачевская Полина. 8 лет
Осень. 2009Герасуди Мария. 10 лет
Жираф. 2009Суворова Таисия. 6 лет
Осень. 2009Кульбачевская Полина. 8 лет
Астры. 2009Суворова Ксения 11 лет
Осень. 2009 Казаков Миша. 8 лет
Подсолнухи. 2009Кульбачевская Полина. 8 лет
Калина. 2009Суворова Таисия. 6 лет
Кот. 2009Минько Оля. 6 лет
Рябина. 2009Кульбачевская Полина. 8 лет
ЛистикЧалабян Нвард. 7 лет
СиреньСмирнова Настя. 10 лет
ПодсолнухиМинько Оля. 6 лет
КолокольчикиАшугян Марианна. 11 лет
ПионПолодян Кристина. 8 лет
|
От природы дети очень пытливы и любопытны, их интересует многое. Ребенок активно познает мир, его красоту и гармонию. С помощью красок и кистей ребенок может изобразить окружающих его людей, любимые игрушки, сказочных животных. Работы детей интенсивны по цвету и колориту, это говорит о сильном внутреннем напряжении и сосредоточении на интересующем предмете. Темпераментные и эмоциональные по цвету натюрморты удивительно гармоничны. Тема цветов, их разнообразие и нежная красота проходит сквозь все детское творчество. Выразительны и интересны первые попытки малышей нарисовать портрет. Рисунок, живопись, станковая композиция, скульптура – основные академические дисциплины, которые изучают ребята. Программа рисования для юных художников комплексно развивают ребенка: повышает сенсорную чувствительность, развивает чуткое восприятие формы объекта, массы изображаемого предмета на листе бумаги, цвета пластики. На занятиях живописью у ребенка развивается воображение, пространственное мышление. Юным художникам помогает в учебе, в овладении грамотой рисунка, композиции и живописи бережное отношение педагогов, желание не исправлять и наставлять, а помогать и направлять, чувствуя сильные и слабые стороны ученика, обогащая его неокрепшую личность светлыми примерами подлинного искусства, собственным творческим авторитетом, определенной культурной атмосферой учебной среды. |
|
|
|